Турист Наталья Мнухина (MnukhiNataly)
Наталья Мнухина — был 16 июля 2023 9:14
Люблю путешествия

Порт Авентура осенью

День рождения младший сын попросил отметить в другой стране. Лучше, чем парк развлечений сложно придумать. Решили поехать в Порт Авентуру, т. к. очень затянулся ответ из отеля, у нас появились еще дополнительные дни, чтобы подарить себе еще один город (Мадрид)

Скажу сразу, что октябрь это прекрасное время, для посещения парка

Прилетели в Барсу и решили не пробовать дорогу на поездах, т. к. нужны были пересадки. Выбрали путь на автобусах Plane. Единственное, что мы не нашли остановку на Терминале 2 и подъехали на бесплатном автобусе до Т1, но в расписании видели, что автобус до Порт Авентуры ездит и оттуда. Билет стоил около 17 евро, едет в среднем 1 час 20–30 минут, но! Мы спросили у водителя Порт Авентуру, он сказал, что едет, но мы не знали, что есть отель Порт Авентура. Поэтому нас привезли за 3 км от нашего отеля. На самом же деле можно было сказать свой отель и он высадил бы возле него. К сожалению, данной информации у нас не было и мы попали еще на такси, чтобы подъехать.

Жили мы в прекрасном отеле Gold river.

Порт Авентура осенью

Отель находится непосредственно в парке и имеет свой вход. Отель очень классный, начиная от атмосферы среднего запада, все продумано до мелочей, до питания и сервиса.

Сервис прекрасный, начиная с рецепшена. Есть всегда русскоговорящий администратор. Очень благодарны Светлане, за ее помощь во всех вопросах. На День рождения заказали торт в отеле и получили даже маленькое поздравление от работников ресторана. Еда в ресторане вкусная и разнообразная. Единственный минус для нас был- отсутствие питьевой воды в доступе. Купить можно 1 л бутылка за 3,95 евро, на 4 члена семьи это выходит многова-то. Мы нашли выход, сходив в маркет, который расположен минут 15–20 пешком. Там 6 л воды стоило до 1 евро. Там же мы приобрели морские салаты, которые очень даже были вкусные и спасли нас, при отсутствии обеда.

К отелю можно придраться только в том, что ужины достаточно поздние в 20.00, при закрывании парка в 18.00. Мы так поздно не едим и это было неудобством и еще одна «придирка» в нашем номере висела лампа сильно низко и моя голова дважды на нее нападала))).

Но могу сказать точно — шикарный отель. Я получила массу положительных эмоций и восторга. Отель не был сильно загружен и в этом было массу положительных моментов.

По поводу парка немного переживала, т. к. читала, что большие очереди и жара. Октябрь же, это лучшее время для посещения парка. Во-первых не жарко. Температура 22–25, на атракционы очереди небольшие, на некоторых даже никого. Мой ребенок 11 раз проехался наверно минут за 30–40, мы этого даже не заметили. Даже на Шамбалу можно было попасть без проблем.

Парк действительно большой. В первый день мы пошли по основным направлениям и зашли в Феррари парк. Развлечений хватает на все возраста и на все адреналиновые запросы. Воду можно купить везде. Нам повезло, что пару был украшен к Хеллоуину, поэтому атмосферность была во всем.

Феррари парк очень порадовал, даже пожалели, что захватили его в первый же день. Его посещение входило в стоимость проживания в гостиницу, но только один день. Там есть, чем порадовать 10 летних и взрослых)). Очень рекомендую посещения музейного корпуса, не только автосимулятор, но и флайзону. Посещали подобную в Дубайском Феррари парке, но этот был тоже замечательным.

Полных два дня нам хватило с головой!

Обратный путь мы ехали уже на поезде, но т. к. бесплатное добирание до Террагота имели нюансы, мы на 4 человека взяли такси. Стоило 21 евро. Билет на поезд выходил по 8 евро на человека. На поезде мы доехали до станции сразу под домом Бальо (следующая от ст. Сантс). Пешая прогулка по Барсе с просмотром домов Гауди и заходом к Саграде, это святое и не занимает много времени))

Следующий путь у нас был в Мадрид. Можно было поехать на поезде, но билеты на семью выходили около 500 евро, а на самолете 360 евро.

Поселились мы в RIU. Очень понравились отзывы об отеле. Он действительно шикарен своей величественностью и прекрасен своей террасой. Учитывая, что Королевский дворец был закрыт и посмотреть его мы не смогли вообще, мы налюбовались им с высоты птичьего полета. Вид на Мадрид прекрасен. Если Вы даже не живете в отеле, на смотровую площадку стоит попасть в любое время дня. Днем ты видишь все достопримечательности, а ночью красоту города.

К сожалению Мадрид не порадовал закрытыми местами, которые были в моем списке-площадь Испании, Королевский дворец и хрустальный дворец были закрыты. Из того, что видели, то однозначно стоит посещения парк дель Ретиро, Пуэрта дель Соль, Большая площадь, рядом есть рынок Сан Мигель -настоящее изобилие разнообразной еды, рядышком есть сувенирный магазин, с очень приятными ценами https://goo.gl/maps/eeVFDLwtGrPnHVYQA.

Передвижение по Мадриду легко в метро. Для этого не обязательно покупать карту на всех членов семьи, можно передавать одну карту с несколькими поездками друг другу. Посмотрели многое и даже поставила свой личный рекорд в 30000 шагов))