Турист Наталья Мнухина (MnukhiNataly)
Наталья Мнухина — был 16 июля 2023 9:14
Люблю путешествия

Цикл материалов "Дания-Швеция"

1. Дания и Швеция за 4 дня.Часть 1 - Мальме

Февраль не совсем турестический месяц. У нас был повод — день рождения подруги.

Билеты в Данию (Копенгаген) с Wizz air вышли порядка 100 евро. Дешево, но не для посещения этой страны. Она дорогая во многих смыслах)) Поездка была запланирована на 4 дня

Прилетели мы вечером и решили сразу воспользоваться возможностью для посещения 2 стран.

Между Данией и Швецией есть мост, продолжительность 16 км, почему бы и нет.

Из аэропорта мы купили билеты на поезд до Мальмо (Швеция). Купить их можно в красных автоматах, которые находяться по пути к поездам. Цена 1600 грн около 56 дол на 4 человека. Ехать минут 30. Отправление с 1 платформы, на это стоит обратить внимание, чтобы потом не было неприятно)). У нас проверили только билеты. Таможни не было. Доезжаете до станции Ricardo Milos Station

Поселились мы в отеле https://www.booking.com/hotel/

Отличное расположение отеля и вкусные завтраки то, что привлекло мое внимание. Основной минус нашего номера, уставший ремонт и наличие царство живой природы, объединяющее эукариотические организмы в швах плитки)) В остальном, отель прекрасен.

Первый день мы гуляли по Мальме пешком. Учтите только одно. Вэтот город не стоит ехать в понедельник. Здесь ничего не работает)). Для начала мы решили приобрести билеты на автобус в Копенгаген. И это был квест. Билеты продаются на Жд станции, но найти сам пункт продажи оказалось не просто. Пункт находится на станции, но на 5 платформе в заведении с душем и туалетами, если бы не самые отзывчивые в мире люди, проживающие в Швеции, искали бы мы долго. Покупка не составила особых проблем. В Швеции и Даниии все говорят на английском. Цена приблизительно такая же как на поезд. Дальше мы пошли гулять по городу

Сначала посетили памятник с пистолетом The Knotted Gun / Non Violence

Памятник пистолету

Затем прошлись до Небоскреба Turning Torso

И потом пошли к Музеям, но понедельник у них у всех был выходной, смогли только увидеть внешне и зайти в ботанический сад

Дания и Швеция за 4 дня.Часть 1 - Мальме

Зашли на Рутушную площадь, но даже там оказалось не очень, т. к. сама Ратушь была под реставрацией. Дальше мы зашли в

Церковь Святого Петра Церковь Святого Петра и вот здесь нашей радости не было предела. Репетиция на ультрасовременном органе, это что-то фантастическое

звук органа

Обедали мы на продуктовом рынке. Я всегда стараюсь посещать такие места, потому что это не совсем рынок, в нашем понимании, это фудкорты, где можно выбрать то, что Вам по вкусу Фудкорт

Фудкорт

На ужин мы пошли в достаточно рекламируемое место в Мальме Ресторан. Столик мы бронировали за пару недель. Вид из окна прекрасный, он покажет Вам ночной Мальме. Цены достаточно высокие, но с ними можно ознакомиться на их сайте.

Ресторан

Мы специально планировали остаться в Мальме на ночь, чтобы на утро проехаться на автобусе на одном из самых известных мостов.